aurume

(no subject)

Сейчас я чувствую себя так.
Как будто сижу, где-то, где темно. Или лежу. Избитая и больная. А впереди есть что-то ещё. Где у меня крепкое здоровье и здоровые ноги и я могу идти. И за собой вести. Если надо.
Мне страшно. И от страха немного агрессивно. Мне плохо. Мне нужно придумать что-то, чтобы было что-то ещё, счастливое светлое будущее ждёт меня. И нужно для этого что-то сейчас придумать.
aurume

таргетинг вк

Таргетированная реклама ВКонтакте отличается от других видов рекламы, но может быть не менее эффективна при грамотном подходе. Используйте эти фишки чтобы выкрутить свои показатели эффективности от рекламы.

Фишка № 1. Глобальная сегментация.

Чем больше целевая аудитория нарезана на сегменты, тем удобнее проводить анализ выдвигаемых гипотез. Сегментируйте аудиторию по полу, возрасту, целевым настройкам по сообществам. И тогда будет проще понять на какую аудиторию реклама эффективнее.

Фишка №2. Выделяйте изображения.

Желательно чтобы ваше рекламное изображение отличалось от других в рекламном блоке. Это может быть яркая рамка вокруг вашего банера или например текст на контрастном фоне поверх изображения. Подготовьте свой банер в графическом редакторе перед показами.

Фишка №3. Динамические UTM.

Каждое объявление помечайте UTM-метками. Не нужно делать это вручную. Задавайте динамические UTM-метки для ВКонтакте.

Чтобы присвоить идентификатор рекламной кампании пропишите {campaign_id} в параметре utm_campaign.

Чтобы присвоить идентификатор рекламного объявления пропишите {ad_id} utm параметре utm_content.

Фишка №4. Используйте ретаргетинг.

30% ушедших пользователей с сайта могут стать вашими клиентами. Используйте ретаргетинг чтобы напоминать им о себе в социальных сетях. Так они всегда будут помнить о вас и не уйдут к конкурентам.

Фишка №5. Ставьте ограничения по бюджету.

На каждую рекламную кампанию и объявление в частности ставьте ограничение по бюджету. Нет фиксированного времени прохождения модерации ВКонтакте. Объявление может быть одобрено спустя 5 секунд или затянуться до 8 часов. При большом охвате аудитории можно моментально потерять несколько тысяч рублей. Печально, если это объявление еще не тестировалось ранее, то бюджет улетит в трубу. Но даже если вы на 101% уверены в качестве своего объявления, однажды объявление исчерпает себя. Клики перестанут идти, а бюджет будет расходоваться. Поэтому, будьте бдительны.

Фишка №6. Платите за показы.

Используйте способ оплаты за показы. В оплате за клики высокая конкуренция, и там добиться стоимости клика в 10-30 копеек не реально просто потому, что на сегодня (октябрь 2016г) стоимость одного перехода при оплате по CPC модели составляет 4.00 рубля. Тщательнее выбирайте целевую аудиторию, делайте сочные объявления и ставьте способ оплаты за показы (CPM).

Фишка №7. Ограничивайте показы.

При способе оплаты за показы ставьте ограничение до 100 показов на 1 человека. Зачем сливать бюджет на тех, кто не кликает?

Фишка №8. Используйте исключения.

Исключайте из показов собранные базы ретаргетинга, например базы клиентов с кем уже работаете прямо сейчас. Расходуйте свой бюджет на тех, кто еще не купил у вас или на привлечение новой аудитории.

Фишка №9. Управляйте объявлениями.

Не надо пускать рекламу на самотёк. Манипулируйте ставками и отключайте объявления. Средний CTR по аукциону объявлений 0.030%. Все что ниже — это показетели кликабельности ниже среднего. Такие объявления лучше сразу отключать. Если CTR выше, то смотрите на следующий показатель цену клика, не более 20 рублей, но тут зависит от продвигаемой ниши. Смотрите за ростом показателя охват, на сколько человек в секунду растет эта цифра. Если охват не растет, то не будет кликов. Показы могут идти одной и той же аудитории. Нет кликов, значит будет падать CTR. Если CTR падает, то увеличивайте стоимость за 1000 показов. Если объявление становится дорогим по кликам, то его тоже выключайте. Третий показатель — это конверсия. В подписку группы или конверсия на сайте. Сравнивать нужно стоимость привлечения этой конверсии с предельно допустимой ценой лида.

Фишка №10. Сплит-тестирование.

Всегда делай A/B тестирование. Тестируй все. Изображения, заголовки, целевую аудиторию, цену, посадочные страницы и все что придет в голову протестировать. Оставляй только эффективные и рабочие решения. Если математика не складывается и лид выходит дороже, чем хотелось бы, то это можно исправить. Расхождение, даже в 100% всегда можно докрутить в положительный результат.

7 СЕРВИСОВ ДЛЯ ТАРГЕТИНГА

1. Шмаков Таргев

Сервис одного из гуру интернет-маркетинга и автора блога Freesmm.ruСергея Шмакова.

Как пишет сам Сергей:

ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ СОБИРАТЬ ID ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НАПИСАЛИ КАКОЕ-ТО СЛОВО, ФРАЗУ, ХЕШТЕГ У СЕБЯ НА СТЕНЕ.

Для удобства одинаковые запросы группируются и вы можете объединять их в единый файл, для последующей загрузки как базу ретаргетинга ВКонтакте.

Сайт: shmakovtarget.ru
Группа ВК https://vk.com/shmakovtarget
Стоимость: 1 собранный ID обойдется Вам в 1 копейку, но при регистрации Вам начисляется 100000 ID.
Отличия от других: возможность поиск по хештегу на стене, а также по геолокации оставленной записи.

2. Сервис для сбора баз от Ильи Баркова

В середине ноября появился новый сервис по сбору баз для ретаргетинга от Ильи Баркова. Основное отличие его от остальных — он бесплатный.

ОДНАЖДЫ МНЕ ПОНАДОБИЛОСЬ ПОДОБРАТЬ АУДИТОРИЮ ДЛЯ РЕТАРГЕТИНГА РЕКЛАМЫ ВО ВКОНТАКТЕ НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ. ОФОРМЛЯТЬ ПОДПИСКУ НА ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ ВРОДЕ ЦЕРЕБРО БЫЛО НЕЗАЧЕМ, ПОСКОЛЬКУ ЗАДАЧА БЫЛА РАЗОВАЯ. И Я НАПИСАЛ ДЛЯ СЕБЯ НЕСКОЛЬКО СКРИПТОВ.

Сервис представляет из себя поиск аудитории по самым востребованным, по мнению Ильи, вкладкам:


  • Пересечение подписчиков

  • Активность на стене

  • Активность в обсуждениях

  • Активность в посте

  • Парсинг подписчиков

  • Сравнение нескольких произвольных списков

Каждый из разделов содержит в себе подробное описание механизма сбора базы

Сайт: http://vk.barkov.net/
Стоимость: Бесплатный
Отличия от других:


  • Бесплатный;

  • На стене группы позволяет собрать отдельно тех, кто поставил Like, сделать репост, или оставил комментарий;

3. GetTarget

Удобный функциональный сервис по поиску людей, недавно вступивших или поикнувших определенную группу. Это могут быть группы Ваших конкурентов или тематические паблики.

Если человек вступает в какое-либо сообщество, то в 90% случаев у него есть интерес к к теме группы. Задача сервиса — в автоматизированном режиме собрать данных людей в базу для ретаргета и «перехватить» горячих клиентов у конкурентов.

Сервис по алгоритму сбора баз напоминает работу приложения «Дезертир» , только делает это с неограниченным количеством групп и в автоматическом режиме.

Сайт: http://gettarget.ru/
Группа ВК: https://vk.com/retargeting_vk_gettarget
Стоимость: от 350р
Отличия от других:


  • имеется бесплатный период использования на 7 дней;

  • позволяет работать на «горячую» аудиторию

4. Сервис для сбора баз от Алексея Князева

СуперТаргетМэн — Алексей Князев разработал сервис специально под свои потребности, но, как это обычно бывает, функции сервиса нашли свое применение и у множества SMM-агентств по всему миру.

Сервис позволяет спарсить ID Вконтакте, которые оставили у себя на стене какую-либо фразу, или хештег. Т.е изначально идем в поиск ВКонтакте — https://vk.com/feed?&section=search, пишем поисковый запрос, копируем ссылку в Лешин сервис, и сохраняем в удобном формате: txt или csv

Сайт: http://retarget.target-training.ru/
Группа ВК https://vk.com/targettraining
Стоимость: Бесплатно
Отличия от других: позволяет найти людей из поиска записей Вконтакте

5. Церебро Таргет

Лучший, по-нашему мнению, сервис для сбора баз ретаргетинга от Феликса Зинатуллина. Огромное количество фильтров для получения необходимой ЦА. Полученные результаты в один клик сохраняются в блокноте. В официальной группе сервиса представлена полная инструкция по работе с каждой вкладкой.

Сайт: церебро.рф или приложение ВК — https://vk.com/app4653887_-73662138
Группа ВК: https://vk.com/cerebro_vk
Стоимость: 700р/месяц (по кодовому слову «ferdman» при первой оплате второй месяц использования сервиса в подарок )
Отличия от других: 19 (!!) фильтров поиска своей целевой аудитории. Возможность сочетать эти фильтры между собой.

6. Pepper

Многофункциональный WEB-сервис с подробным описанием работы каждой вкладки и возможностью применения различных фильтров. Единственный из тех, кто предлагает парсить участников из Facebook.


  • Аудитория сообществ

  • Аудитория друзей и подписчиков

  • Поиск по записям на стене

  • Сканер виджетов на сайтах

  • Аудитория поста

  • Аудитория обсуждений

  • Контакты групп

  • Аудитория 2х и более сообществ

  • Поиск аудитории Вконтакте

Сайт: http://pepper.ninja/
Группа ВК: https://vk.com/peppertarg
Стоимость: от 1490р/месяц
Отличия от других: возможность создавать базы ретаргета для работы с Facebook.

aurume

(no subject)

http://targetbonus.ru
http://actualtraffic.ru/site/targetbonus/


TargetBonus – это мощный инструмент таргетированной рекламы в Вконтакте, направленный на продвижение товаров, услуг, информационных продуктов и охватывающий исключительно целевую аудиторию. Проект запущен агентством «Tesla Target», специализирующимся всех видах таргетинга. За плечами компании более 300 реализованных проектов по продвижению в социальных сетях.

Преимущества создания рекламной кампании с использованием Таргетбонус:

• Различные варианты таргетингов (рекламных блоков) по полу, возрасту, территории, интересам.
• Бонусы до 6% на пополнение личного кабинета.

Чем выгодно сотрудничество с TargetBonus?

• Активация бонуса при пополнении счета в личном кабинете.
• Открытый доступ к истории всех произведенных транзакций. Партнерство по принципу полной «прозрачности».
• Сообщения и объявления TargetBonus легко видны тем, кому предназначаются. Обычно они публикуются на странице слева. Также их можно видеть в новостной ленте.
• Эффективность любой стартап кампании в таргетированной рекламе. TargetBonus всегда срабатывает, как инструмент продвижения рекламируемых товаров, услуг и информационных продуктов.

Как начать работу

Авторизация в TargetBonus происходит через Вконтакте. После регистрации пользователь уже видит готовый личный кабинет, в котором уже можно создавать проект по продвижению, пополнив баланс удобным способом. Разбираемся, как работать с сервисом и перечисляем деньги на счет:

После перехода в форму пополнения баланса потребуется подтвердить свое согласие с правилами системы и нажать кнопку для зачисления денег. Делается это здесь:

Сервис предлагает самые различные способы оплаты. Знакомимся с ними на странице:

После выбора способа зачисления платежа происходит мгновенное пополнение баланса и появляется возможность создания рекламной кампании, что гарантирует максимально быстрое продвижение товаров, услуг, информационных продуктов в кругу заинтересованных пользователей. Созданные рекламные блоки можно изменять, когда потребуется. Обычно решения об изменениях вебмастер принимает, основывая на аналитических показателях.

Аналитика по рекламным блокам открывается через пользовательский кабинет. Рекламодатель имеет постоянный доступ к статистике работающих проектов и объявлений. Он может формировать интервальные статистические отчеты по действующим объявлениям. Функция считывания статистической отчетности доступна каждые 15 минут. Свою целевую аудиторию можно постоянно контролировать через раздел статистики. В статистических отчетах отслеживаются любые кампании. Контроль необходим для того, чтобы в случае необходимости вносить изменения в показываемые рекламные блоки и изменять параметры таргетинга для привлечения потенциальных клиентов.
В личном кабинете самостоятельно выбирается принцип оплаты показов объявлений. Таргетированную рекламу сервиса можно оплачивать по схемам CPC и CPM, предполагающие оплату конкретно за сделанные переходы или за фактические показы.

В сервисе используется оценка эффективности объявлений (CTR). Данный параметр влияет на частоту показов рекламного предложения. Для каждой рекламной кампании характерен свой такой показатель. Рекламодатель без труда может управлять своим CTR.

Реферальная программа

Реферальная система у проекта есть. Партнерам предлагается приводить в систему активных пользователей по своим реферальным ссылкам. За это TargetBonus платит 3% от сумм пополнения своего баланса рефералами. Категорически запрещается быть рефералами своих собственных ID Вконтакте. Также запрещено привлекать рефералов под брендами системы. Вывод заработанных реферальных отчислений производится один раз в месяц 5-го числа. Заявки на вывод система принимает по 20-е число каждого месяца. Запрос на выплаты отправляется в чат поддержки. Средства выводятся на кошелек в WebMoney или могут быть начислены в виде бонусов пользователю, которые затем можно использовать в создании кампаний по продвижению.

Контакты

Вконтакте: https://vk.com/targetbonus
E-mail: tesla.target@gmail.com

https://oneretarget.com/ru/#collapseThree
aurume

(no subject)

Я хочу большой дом или квартиру. И чтобы там было место под странным бабским название "будуар", а проще - моя комната. Там будет гнездо из одеял, пледов и многих подушек на полу, плоский часто выключенный телек, аудио система, эллипсный тринажор, кресло такое удобное, что можно утонуть и расслабиться полностью. Небольшая комнатка для избранных, которые пойдут со мной на разные глупости, со мной, за мной, я за ними. Там мы узкой компашкой станем автепатировать после праздников, смотреть фильмы вместе. Пить чай. Наверное в потайном месте там будет спрятана доска, термос, хорошие чаёчки. Так люблю чаечки, так посто боже мой, как это прекрасно.
А ведь раньше я думала: "Чай... что там интересного, боже, какая глупость". Теперь я сама чайный мастер. С йогой и рейки было также. Теперь я мастер рейки и инструктор йоги. Интересно, что ещё может случиться такого интересного? Это непредсказуемо. На данный момент моё - это маркетинг. Теперь я повышаюсь на таргетинг и учусь на продюсера. Пам-пам. Так интересно идти там, где страшно, перерабатывать и делать не страшно.

Read more...Collapse )
aurume

Когда разбился исинский чайник

Аким сегодня разливал по раковине холодную воду и делал это моим исинским сука чайником. Уронил. Откололись краюшки, сам чайник раскололся на 3 части. Ну и у мен два варианта: склеить чем попало и оставить чайник-дракон как декоративную фигню либо склеить так, чтобы чайник не потерял функциональности. А статья из сети. Буду клеить. Жаль чайник-то, хороших денег стоит.

Read more...Collapse )

aurume

Письмо, которое я не отправлю

В продолжение беседы хочу добавить, что хорошо разбираюсь в тонкостях настройки директа. К примеру знаю, что боковое размещение в контакте можно заказать через сам контакт. И стоить это будет 25 р. за тизерку. Тоже самое легко реализовать через директ, но стоимость будет  от 30 копеек. Аккуратно обращаюсь с рекламным бюджетом. К примеру, при размещении таргетированный рекламы использую таргет-бонус, что увеличивает рекламный бюджет этого канала продвижения на 12%. Любого собственника или управляющего бизнесом менеджера, директора обычно интересует такой показатель, как ROI - показатель возвратности инвестиций. В рекламной кампании ГК "ЧЗМК" этот показатель подрос на 2,3%. Это значительный показатель, если речь идёт о крупном предприятии и значительных рекламных бюджетах.

Отмечаю, что показатель кликабельности подрос на 19,36%. При этом показатель конверсии продаж пополз вверх только через 2 месяца после устойчивого повышения CTR. Органический трафик стал расти вместе с оптимизацией рекламных кампаний. Специфика отрасли в том, что принятие решения о покупке могут занимать значительное время. И о том, что рекламная кампания настроена грамотно, в контексте других показателей можно говорить о том, что не только растут продажи, достигнут имиджевый эффект.

Продвижение в профессии развивает аналитические способности, усидчивость и дисциплину.
Уже 3 года я фрилансер, могу работать в режиме многозадачности. Прихожу на встречи во время и строго соблюдаю дедлайны. Постоянно обучаюсь, изучаю новые инструменты продвижения. Могу придумать, как автоматизировать любые процессы маркетингового продвижения.
Поскольку в профессии маркетолога я уже 7 лет, то в совершенстве научилось использовать инструменты продвижения для разных видов деятельности, гибко подстраиваясь под специфику бизнеса.

Часть письма, которую я отправилаCollapse )

Нельзя жителям России больше сажать свою картошку и свои семена,Нарушил-штраф

reposted by aurume
 По новому административному кодексу запрещено использовать для посадки свой картофель и свои семена

Оказывается, по новому административному кодексу нам запрещено использовать для посадки свой картофель и свои семена.

Новая редакция Ст. 10.12 КоАП РФ "...нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений... влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей."

Новая редакция Ст. 10.12 КоАП РФ - Источник

Инициативу озвучил на Комитете по аграрной политике и природным ресурсам в Госдуме 15 февраля начальник регионального управления Россельхознадзора Андрей Лушников.

Как объяснил чиновник, при поверке садовых товариществ надзорное ведомство часто выявляет нарушения: жители области используют для посева свои семена, которые не прошли проверку на сортовые и посевные качества, как предписывает закон. «В данном случае нет различия, производственное предприятие или личный огород. В соответствии с административных кодексом эти нарушения должны оформляться. А виновные — привлекаться к ответственности», — добавил он.

Статья 10.12 КоАП РФ.
Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений Новая редакция Ст. 10.12 КоАП РФ Read more...Collapse )

aurume

(no subject)


я поняла. Чего бюсь. Ничего не бывает случайно. Если я боюсь, то непременно чего-то.
И боюсь я возвращаться в то вот, на картинке.
У меня нет квартиры, машины, водительских прав. Эту богодельню, в которой живу, конечно же оставит себе муж.
А у меня даже постели нет. И ничто мне ее не гарантирует.
Лучше подумать о том, что есть. Долги за квартиру, в которой я не живу и прописана.
Ребёнок.
Высшее образование.
Друзья.
5-7 профессий, в которы я могу легко найти работу и хорошо зарабатывать.
Мечты. Надежды. Опыт.
Желание жить намного лучше.
Блин, что ещё есть у меня? Я не знаю. 
aurume

(no subject)

Хочешь на лазурное побережье, солнышко, песочек теплый. А оказываешься в каком-то мире из сплетённых стульев.
aurume

(no subject)


Бывает, такой хлам в башке. Не знаешь, куда кинуться, спрятаться от него.
а бывает, накинешь на плечи палантин, чайку нальёшь.
И всё становится простым и прекрасным.
И работа в удовольствие. И любимые спрят. Даже кот.
aurume

(no subject)

Мужчины уехали к родне мужчин... Такая мужская компания.
А я остадась дома. Купила вкусную еду. И весь день смотрю фильмы.
И за долгое-долгое время валяюсь в постели одна. И мне круто!